Учебный словарь терминов рекламы - аудит
Связанные словари
Аудит
аудит
критический анализ деятельности организации, позволяющий найти решение для повышения эффективности ее работы. Рейтинг статьи:

См. в других словарях
1.
Проверка годовой отчетности организации. Внешний аудит проводится квалифицированным бухгалтером-ревизором с целью получить представление о достоверности отчетов. Для выполнения своих обязанностей аудитору необходимо проверять внутреннюю бухгалтерию компании, ее активы, бухгалтерские проводки и т.д. Многие компании и организации в настоящее время назначают внутренних аудиторов для проведения внутреннего аудита с целью информирования об эффективности и надежности применяемых компанией мер. ...Банковский словарь
2.
независимый финансовый и бухгалтерский контроль или экспертиза за деятельностью хозяйствующих субъектов. Аудит проводится с целью объективной оценки финансового положения, правомерности проведенных сделок, соблюдения законодательства, в первую очередь налогового, а также достоверности представляемой отчетности. Кроме экспертизы аудит включает такие услуги, как консультирование в области стратегического планирования, маркетинга, менеджмента, налогообложения. ...Словарь по экономической теории
3.
— процесс сбора и оценки компетентным (и обычно независимым) специалистом или фирмой фактов, характеризующих результаты деятельности организации или подразделения в конкретной сфере (финансовой, технологической, инновационной, обеспечения безопасности, взаимодействия с окружающей средой и т.д.) ...Толковый словарь "Инновационная деятельность"

Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1362 | |
2 | 584 | |
3 | 534 | |
4 | 505 | |
5 | 416 | |
6 | 393 | |
7 | 392 | |
8 | 349 | |
9 | 340 | |
10 | 300 | |
11 | 298 | |
12 | 281 | |
13 | 277 | |
14 | 260 | |
15 | 258 | |
16 | 243 | |
17 | 228 | |
18 | 223 | |
19 | 215 | |
20 | 202 |